Результаты испытаний " 10 Химмотологического центра "


Присады к топливу и другие прелисти для вашего автомобиля!
Еще в начале 70х годов Агенство по охране окружающей среды (EPA) потребовало исключить свинец из состава топлива в связи с высоким уровнем ядовитых веществ в выхлопных газах. Но исключение свинца из состава топлива влекло за собой понижение производительности двигателя, что вызвало недовольство автомобилестроителей.
В 50-е годы американское правительство создало программу по изучению технологии для улучшения состава топлива в военных целях. Для новой технологии в те времена не было рынка, т.к. цена за галлон топлива составляла 19 центов, несмотря на это новая технология была использована в NASA и армии США (например - топливо для танков в войне в Ираке).
Сегодня, когда цена за бензин подпрыгнула к рекордным отметкам, пришло время, чтобы новая технология попала к простому потребителю.

Новый продукт был исследован в лабораториях EPA, проведены многочисленные полевые тесты. и были достигнуты следующие результаты:
предотвращение износа клапанов
сокращение осадков при сгорании
снижение загрязнения в выхлопных газах
уменьшение потребления топлива на 15-30%
очищение от нагара (камера сгорания, цилиндры, клапана, поршни, свечи)
повышение октанового числа на 0.6-1.4%
улучшение динамики двигателя
все эти результаты были получены используя технологию AFT!

Для владельцев автомобилей,которые пользуются бензином очищенным от свинца, в связи с требованиями охраны окружающей среды, AFT - ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Катализатор AFT - это добавка, обладающая свойствами свинца, но имеет органический состав, рекомендуется для длительного использования. Безопасна для окружающей среды!

Износ клапанов
Одно из главных требований продукта заменяющего свинец, это возможность защиты от износа клапанов. AFT был проверен на dynameters test stand. Тест показал ,что AFT не только препятствует износу клапанов, но и восстанавливает уже имеющийся износ.

Осадки в камере сгорания
Свинцовое покрытие было очень эффективно для предотвращения углеродных отложений в камере сгорания. Переход на бензин очищенный от свинца привел к собиранию углеродных осадков в камере сгорания, приводящих к износу внутренних частей двигателя. Технология AFT способна уменьшить количество осадков в двигателе.

Тест произведен на автомобилях с использованием неэтилированного бензина в течение 50000 миль . Результаты теста показали уменьшение на 30% в толщине осадков на стенках камеры сгорания и поршнях.

Преимущества капсулы
MPG-CAPS™ - ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, ПОНИЖАЯ ЕГО РАСХОД НА 15 -30 %
-Подходит к любым типам двигателей (бензин и дизель), мотоциклам, грузовикам и сельскохозяйственным машинам
-Очищает и улучшает работу всех частей двигателя: клапана, выхлопная система, свечи, карбюратор и инжектор
-Увеличивает мощность двигателя
-Понижает механические шумы и этим способствует улучшению качества езды
-Без остатков растворяется в бензобаке
-Уменьшает количество выбрасываемых ядовитых газов
-При постоянном использовании капсулы на стенках цилиндров и на свечах образуется красная микропленка, свидетельствующая о работе капсулы
-Абсолютно безопасна для человека и окружающей среды
-С 1975 года находится на вооружении NASA и армии США
-Застрахована у AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай
-Имеет разрешение ЕPA-Environmental Protection Agency (американского общества охраны окружающей среды) № 201220 001
-Проверена на безопасность американским министерством труда -MSDS- № CRF 1910.120029
-Технология запатентована, и товар можно приобрести только у дистрибьюторов компании FFI

Описание продукта
Многофункциональные присадки MPG-Cap и MPG-BOOST являются 100% органическим веществом для двигателей внутреннего сгорания, которые одновременно обеспечивают реальную экономию топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают количество вредных выхлопных газов. Эти присадки создают каталитическое микропокрытие 0,01 мк на поверхностях камеры сгорания, на клапанах, поршне и свечах зажигания, чистят двигатель от нагара и уменьшают образование нагара на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.

Применение присадок MPG-Cap , MPG-BOOST
Присадка MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна таблетка на 50 л бензина или топлива дизельного).
Присадка MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.
1 унция соответствует - 28,4 мл
1 галон соответствует - 3,785 л

Свойства присадок MPG-Cap и MPG-BOOST

Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST согласно официальным данным компании обеспечивают:
- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 15 - 30 %;
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Способы введения присадок в топлива
1 таблетка MPG-Cap (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST используется для 40 - 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 - 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 - 22 мл соответственно.
Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания.
Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 - 7 заправок полного бака - для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива.
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap или MPG-BOOST соответственно.
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 - 3 часов, а в дизельном топливе 6 - 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить таблетку до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива.

Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое

10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
- за счет полноты сгорания топлива я, повышается мощность двигателя;
- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
- реальной экономии топлива;
- продления срока службы двигателя;
- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра.
Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил - 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил - 4500 км.
Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.

На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца.
На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы.
Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л.
На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно - 30 часов.
Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя.
Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.

При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.

При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки.
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.

В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %.
Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром.
При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.

На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.

По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.

Выводы:
Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST обеспечивают:
- увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 15 - 30 % и выше;
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.


Испытания выполил старшый научный сотрудник"10 Химмотологического центра" 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                 П.И. Звягин