На самом деле, экономия топлива - это приятное дополнение к тому, что получает водитель. Кроме уменьшения расхода горючего, Вы защищаете свой автомобиль от плохого топлива и получаете новое качество езды (увеличение мощности, улучшение динамики, "не стучат пальцы", машина тянет в горку и т.д.). В 2х словах - приятно и экономно.
Вы можете не получить того же результата, который указан в аттестации. По данным исследований, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г.среднее повышение экономии горючего составляет 15 – 25%. Результаты могут меняться в зависимости от вашей манеры езды, движения, местности, условий окружающей среды и условий содержания машины. Для получения наилучших результатов продукт нужно использовать непрерывно.
MPG-CAPS
Это органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя с целью экономии топлива 15-30% и уменьшения выбросов CO, CH, NxO на выхлопе 60-90%.
Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях более, чем в 220 странах и регионах мира. Благодаря уникальной формуле и органическому составу, MPG предназначен для длительного использования и абсолютно безопасен для двигателя.
В отличии от большинства имеющихся на рынке топливных добавок, химических реагентов и присадок, продукт MPG работает в самой камере сгорания. Растворяясь в топливе, активные элементы MPG при воспламенении выполняют функцию катализатора и завершают процесс полного сгорания топливной смеси в двигателе. Нам удалось разработать метод нанесения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря чему топливо уже не догорает в выхлопном коллекторе и катализаторе выхлопной системы автомобиля, а полностью сгорает в камере и отдаёт максимум энергии. По мере использования, MPG удаляет нагар в камере сгорания и в дальнейшем препятствует его образованию.
Назначение
Экономия топлива 15-30% и снижение вредных выбросов CO, CH и NxO на выхлопе 60-90%
Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива
Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров
Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя
Снижение температурной и механической напряженности двигателя
Уменьшение шума двигателя
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Экономия топлива 25% с первого бака, 36% с первых 20 литров
Защита двигателя
Сухая мойка 100% результат ECO-SEEN
Результативное средство для масла MPG-EXTREME
Сухая мойка 100% результат ECO-SEEN
Результативное средство для масла MPG-EXTREME
ОТЗЫВЫ ОБ MPG-CAPS С УКРАИНЫ:
Машина TOYOTA Avensis 2003 года.
На 100 км должна брать по документации 8.1,
а брала до использования MPG-CAPS 9.4 на 100 км.
Теперь берёт 6.9 на 100 км. И ещё очень нравится продукт, которым можно мыть машину без воды!
Fedia
Привет всем!
У меня спортивная машина Мазда 323F (1, 6i), один знакомый дал попробовать эту таблетку и уже после второго раза почувствовал, что машина лучше ускоряется. Потом через некоторое время посмотрел на свечи, и они были в отличном состоянии, хотя перед этим на сервисе мне рекомендовали их заменить.
Расход топлива до использования MPG-CAPS был 8-9 л по городу при достаточно активной езде.
Теперь он стал 7,5-8 л, а на трасе просто сказка укладываюсь и в 6-6,5 л.Машина стала сильно тянуть на средних оборотах, про высокие я вообще не говорю!Но самое главное, что теперь я не ищу заправку ОККО, на которой я всегда заправлялся до этого. Даже самая малоизвестная заправка вполне подойдет.
Одним словом, люди попробуйте и не пожалеете!
Город Львов
Андрей
Автомобиль у меня VOLVO 940, 2 литра инжектор, 1992 года.
По книжке должен кушать 13,4 л/100 км.
До начала применения MPG-CAPS расход был 15-15,5 л/100км
Реально кушает 12,5 иногда бывало и 11,7 литра на сотню!!!
Пользуюсь капсулами четвёртый месяц. Мало того, что тяга увеличилась намного, так ещё и экономия практически 3 л. на 100 км.Да, хочу отметить работу двигателя. Никаких претензий! Свечи, форсунки в отличном состоянии, проверял на СТО. Обалдетельная штука! Присадил на эти капсулы знакомых и друзей, причем на дорогих машинах, поначалу угрожали, а теперь пользуются. Действительно качественная штука. Рекомендую111
С 3 мая 2006 г. я использовал MPG-CAPS на двух моих машинах, Pacifica 2005 и Olds Bravado SUV 2000. Мы вдвоем на них наезжаем приблизительно 50 000 миль в год. С момента начала использования MPG-CAPS в моем горючем я ощущаю непрерывное улучшение.
2 июня 2006 г. я заправил машину Bravada (свыше 100 000). Это была четвертая заправка после начала использования MPG-CAPS. При проверке миль на галлон на третьей заправке пробег на шестнадцатигалонном баке улучшился с 270.4 миль перед MPG-CAPS до 331.2 miles после использования MPG-CAPS. Это усовершенствование представляет собой (по $2.89 на галлон) экономию около $.02 на милю при улучшении прогона на бак около 23% и экономии около 6.60 на один бак горючего.
K.D. Schultz
Я использовал MPG-CAPS от FFI всего 1100 миль, и расход бензина улучшился на 5 миль на галлон, с 20 миль на галлон до 25 миль на галлон после третьей полной заправки. (3 капсулы)
Scott S. Pribyl
I wanted to try the MPG-CAPS in my 350 Ford Diesel Truck. I did 4 tankfuls without the pills. Then I put 2 MPG-CAPS in my tank and drove from Atlanta, GA all the way to Panama City Beach FL, without stopping! Normally I would have had to fill up in Southern AL and top off in FL. I ended up getting 18.9 MPG-CAPS and saved $11.03 on that fill up alone. A 32% increase is phenomin!
Diane M. Kenney
ОТЗЫВЫ С РОССИИ:
У меня KIA Cerato 1996. Действие таблеток на мою машинку реально ощутила и очень довольна. Здорово, что есть вещи, которые приносят пользу не только личную, но и для экологии. Всем рекомендую. Открытость хорошему в жизни еще никому не повредила. Uno 60S" 93 года выпуска. Ребята признаюсь честно. я не ожидал такого.... с каждой заправкой расход бензина все меньше и меньше. Вообщем так, я кидаю 1/4 капсулы и заливаю 34 литра и мне хватает на 570 - 590 км. СУПЕР
В который уже раз убеждаюсь в эффективности действия таблетки, когда мы с мужем едем куда-нибудь на нашей машине: уже даже и не помню этого специфического запаха из выхлопной трубы, после поездки когда прогреется пахнет обычным горячим паром (хорошо было бы, чтобы у всех машин было бы тоже самое!, как бы легче стало дышать в Москве); машинка хорошо идет, и я постоянно ругаю мужа за то, что он стал гонять как сумашедший. На что он мне отвечает, что мол, дай погонять, раз гоняется. Очень нас эти результаты радуют! А капсулы используем всего лишь каких-то 2,5 мес. И теперь никто не сможет убедить меня в том, что это самовнушение или просто совпадение. Ведь я об этом знаю не понаслышке!!! Хочется, чтобы и другие тоже на своем личном опыте убедились в правоте моих слов!
Пробежал 524 км, влезло 59.3л, итого расход 11.3л/100км. Не знаю, на сколько экономия, но учитывая пробки и мою манеру сильно давить тапку, думаю, не плохо для Максимы 95-го года и 2.0 л мотора. Выхлоп на разогретую по-прежнему не воняет совсем, тянет также хорошо. Никаких отрицательных моментов, пробег где-то уже под 3000 - полет нормальный.
AUDI A3,
2002 год, объем двигателя 1,6л, мощность 75kW,
бензин, ручная коробка передач, пробег 89000 км
В марте 2008 года начал одновременно использовать MPG-Caps и MPG-EXTreme.
По экономии топлива имею следующий результат...
Расход топлива (л/100км)
. до . сейчас . разница
в городе . 9,8 . 8,8 . 1,0 / 10%
по трассе . 6,8 . 6,2 . 0,6 / 9%
Помимо того, что каждый литр бензина теперь обходится мне на 1 крону дешевле, езда на машине стала доставлять еще больше удовольствия: машина стала более мощной, двигатель работает тише. С выхлопными газами проблем не было и как не странно не появилось. Продукцией очень доволен и рекомендую всем.
СО тест до использования
СО тест при использовании У меня Toyota Avensis 2,0 1998 года, пробег 59 000
Свою первую таблетку я забросила в бак 25 января. Езжу я не очень много, поэтому экономию топлива пока не замеряла. Но как будут результаты, сразу сообщу.
Один из эффектов, что я заметила сразу - это увеличение мощности на трассе. Я не очень люблю обгонять, так как если скорость была больше 90 км, то машина как-то медленно разгонялась. Теперь же она разгоняется значительно быстрее.
Во-вторых, я замерила СО. Неофициально, для себя. Не буду подробно расписывать, а просто приведу цифры.
04.06.2007 - данные обычного техосмотра: 0,034 и 0,018
06.02.2008 - замерила СО в той же станции ТО: 0,005 и 0,006
Как видно, и до использования у меня не было проблем, но результат есть! И это приятно.
У моей жены SUZUKI GRANT VITARA 2.0 автомат.Топливо - бензин. Обычный расход 13,7 л/100 км. После использования катализатора заметно уменьшилась детонация двигателя.Увеличилась мощность. После первой заправки расход увеличился до 14,4 л/100 км. После второй заправки расход уменьшился до 12,4 л/100км. Экономия 10 %.
Vladislav: У меня машина - BMW 2.0, 520i, 1990года,80литров бак, 333612км пробег... Отъездил уже пол бака с использованием MPG CAPS и EXTREEME. Про экономию пока ничёго сказать не могу, но двигатель стал работать значительно тише и машина стала плавнее разгоняться...
Opel Vectra 1993; двигател 2,0; автомат; пробег 126000
Первую MPG CAPS кинула в бак 6 февталя, сеичас идёт третии бак. Про экономию топлива сказать ничего не могу, т.к. нет электроники, а сама высчитывать ничего не намереваюсь (т.к. искренне верю в достоверность информации других пользователеи). Однако мощнее машина стала точно, не намного, но ощутимо. Мне еще показалось, что скорость стала держатся (т.е. не падает сразу, если отпустить газ, а некоторое время остаётся неизменнои, чего до MPG CAPS не было).
Пробовала мыть стекла изнутри ECO-SHEEN. У меня была такая проблема, что стекла очень силно запотевали. Сеичас же они запатевают тоже, однако распотевают значительно быстрее.
U menja OPEL-CORSA 1995g.,probeg 136000km,ekonomija topliva posle 3-ei zapravki na 7%,no ulu4senie raboty masyny zametno stalo po4ti srazu posle ispolzovanija MPG-CAPS.Ezdila tolko po gorodu.Vsem uda4i i s prazdnikom vesny.Valentina.
Алексей Моисеев:
Toyota Camry 2004
Объем двигателя: 2.4
Топливо: бензин
Ведущий мост: передний
КПП: автомат
Пробег: 80 000 км
Пользуюсь топливным катализатором преимущественно в жидком виде с февраля 2008 года. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, объективно расчитывающим средний расход топлива, который до применения катализатора составлял в городе 11,2 л/100 км. Уже после второй заправки с MPG-BOOST™ расход снизился до 10,3 л/100 км. Уверен, что такой замечательный эффект по экономии был получен также и за счет одновременного использования металлического кондиционера MPG-EXTreme, который был добавлен в масло двигателя. После шестого наполнения бака средний расход топлива стабилизировался и на данный момент составляет в городе 9,6 л/100 км, т.е экономия составляет более 14%!!!
Выброс вредных веществ (СО) в атмосферу уменьшился на высоких оборотах на 33%, а на холостых оборотах на целых 76% и это тоже очень радует! Основным преимуществом продукта в жидком виде считаю его моментальное действие при попадании в топливный бак.
Результатом очень доволен, т.к. рассматриваю каждую покупку данного продукта прежде всего как инвестицию, которая дает более чем 200%-ю прибыль в месяц и помогает нам всем дышать более чистым воздухом.
Добрый день.
Я начал использовать MGP-Caps с начала января. С первой заправки почувствовал, что действительно уменьшилась детонация двигателя, машина как бы мягче стала работать. Со второй заправки уже обнаружил экономию топлива, увеличение мощности. С третьей заправки даже люди, которых вожу на работу и с работы заметили, что в салоне стало тише, меньше вибрации, стало приятнее разговаривать, слушать музыку. Стали подмечать, что у меня скорость постоянно выше - это потому, что к педали газа и шуму двигателя привык, привык к определённому режиму и теперь в этом режиме машина движется мощнее и быстрее.
В приложении показан результат измерения СО, обратите внимание, что повторный тест зделан на холодном двигателе, что даёт более худшие результаты.
Там же хроника тенденции расхода топлива. Замечу, что по времени - это всего месяц, на дальние расстояния не ездил, всё в одном режиме - город: дом-работа-дом-тренировка-магазины. Всё ровно!
17% экономии:
BMW 525tds, 1993, 297.000км. Среднее потребление, обычно 8,9 литра на 100км. Потребление в городе - почти всегда было приблизительно 10 литров на 100км, но никогда не было сколько теперь - приблизительно 7,0.
После 300км с MPG-CAPS - 7,7 литра на 100 км.
После 700км с MPG-CAPS - 7,4 литра на 100 км.
Я даже заметил, что мощность двигателя теперь стала более сильная; работа двигателя стала более ровной и меньше шумит.
Андерс Перссон, Ljungby, Швеция
16,26 % экономии:
Я управляю 16-колесным грузовиком Scania 164 с мощностью двигателя 580 HP, 6×2, 2003г. Пробег - 487 000 км, и я имею средний показатель расхода топлива с 1-ого декабря 2005 до 16-ого мая 2006. В течение того периода я проехал 81367 км и сжёг 33001 литр топлива - среднее потребление 40,6 литров на 100 км.
Я начал применять MPG-CAPS 16-ого мая, и к 29-ому мая я проехал 8 747 км и истратил 2977 литров топлива - средний расход 34 литра на 100 км.
Реальная экономия = 16,26%.
Магнус Сыдер, Финляндия
13% экономии:
У меня 3 автомобиля, но сначала я проверил, как работает MPG-CAPS на моём самом старом автомобиле. Это - Volvo 240 (двигатель B-23) с 1981, который прошёл 222.200 км. Обычный пробег у него 10,2 литра на 100 км.
После третьей заправки потребление было 8,9 литра - 13% экономии. На днях моя жена обнаружила утечку в бензобаке, таким образом результат вероятно лучше. Однако это мы сможем проверить после устранения течи в бензобаке.
Эрик Мазизен, Tanum, Швеция
21% экономии:
Мерседес 190, 2,0 (бензин), 1990, пробег 355.000 км. Автомобиль бегал очень плохо, и мой механик никогда не находил причину этому. Двигатель был шумным и не мог поддерживать равномерные обороты. Это было так плохо, что моя невеста отказывалась управлять автомобилем, потому что она не была уверена сколько он проедет.
Я добавил 3 капсулы при первой заправке и после 120 км двигатель стал работать ровно и четко, как часовой механизм. Кроме того я сэкономил 12% топлива до второй заправки и теперь экономлю 21%.
Прежде, чем я начал использовать MPG-CAPS мне измерили расход на испытательном стенде в автосервисе, тоже самое сделали и после 2 заправок.
Экономия было настолько очевидна, что теперь все работники этого сервиса используют MPG-CAPS.
Джаспер Бентзен, Kolding, Дания
Arthur Taylor – Независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Я вожу машину на 18 колесах с партнером, подолгу бываю вдали от дома, итак, я начал применять капсулы для горючего лишь после праздника День Благодарения. Я хотел произвести большие испытания с помощью нашего бортового компьютера 2006 г. Я знаю возможности данного двигателя (с новым устройством для рециркуляции отработанных газов) по всем скоростям и грузам в городах, в горах, пустым и без прицепа. Я заправил машину и положил десять таблеток. Особенной разницы я не почувствовал, но мы в эти дни много работали на холостом ходу. В Солт Лейк Сити я взял груз в 3 приема с тем чтобы доставить его в Идаго. Из-за второго бака у меня была большая задержка из-за снега, много работал на холостом, из-за чего потерял много горючего. Еще через два дня мы загрузили 79 000 фунтов, и после заправки весы показывали 79750 фунтов. Мы отправились обратно в Северную Каролину, при этом пробег на единицу расхода все время возрастал. У меня была невероятная мощность, и я вез почти 8000 фунтов, казалось, что я везу воздух. Моя машина не замедляла ход в горах после Солт Лейк, и я только два раза понизил передачу на пути в Шайенн, штат Вайоминг. Когда я доехал до шоссе 1-70 на линии Миссури, я засек время, за сколько я пересекаю штат (обычно я беру 5 часов из-за гористой местности). На этот раз я проехал за 3 часа 45 минут, причем ехал не быстро.
От Сев. Каролины до Юты я потратил $1300, а обычно это мне обходится в $1400. Мы тестировали пробег на единицу горючего непрерывно, а сейчас делаем на одну MPG (милю на галлон) больше чем раньше, что составляет 25% увеличение (от 5-6 мпг). Для водителя-одиночки экономия может составить $150 в неделю, а для команды это будет $300 в неделю. На каждой таблетке, которую я кладу, я экономлю не меньше $8.50, не считая стоимости таблетки. И не считая 17%, которые я получаю как возврат от налогов. Но, по-видимому, самое интересное – это то, что машина не снижает скорости на подъеме, а это значит, что мы можем сделать больше миль за одно и то же время, что повышает производительность и генерирует дополнительный доход.
Спасибо FFI и моему вышестоящему партнеру за то, что прислали это мне.
K.D. Schultz – независимый дистрибьютор Forever Freedom International
С 3 мая 2006 г. я использовал MPG-CAPS на двух моих машинах, Pacifica 2005 и Olds Bravado SUV 2000. Мы вдвоем на них наезжаем приблизительно 50 000 миль в год. С момента начала использования MPG-CAPS в моем горючем я ощущаю непрерывное улучшение.
2 июня 2006 г. я заправил машину Bravada (свыше 100 000). Это была четвертая заправка после начала использования MPG-CAPS. При проверке миль на галлон на третьей заправке пробег на шестнадцатигалонном баке улучшился с 270.4 миль перед MPG-CAPS до 331.2 miles после использования MPG-CAPS. Это усовершенствование представляет собой (по $2.89 на галлон) экономию около $.02 на милю при улучшении прогона на бак около 23% и экономии около 6.60 на один бак горючего.
Jeffery A. Davis – независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Мой СААБ 9s 2001показал улучшение от 16.2 миль на галлон до 20.7 миль на галлон +4.5 миль на галлон после применения MPG-CAPS согласно указаний.
Scott D. Schuster – независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Я являюсь владельцем и оператором полугрузовой машины Ford LTL 9000 1995 г. с двигателем series 60 Detroit diesel. Мои мили на галлон поднялись от 7.74 ещ 8.95 с использованием MPG-CAPS от FFi. Это – около 16% экономии на моем счете за горючее. что означает 1100.в неделю. Я зарабатываю на 150. больше в неделю после вычета стоимости продукции.
Scott S. Pribyl-независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Я использовал MPG-CAPS от FFI всего 1100 миль, и расход бензина улучшился на 5 миль на галлон, с 20 миль на галлон до 25 миль на галлон после третьей полной заправки. (3 капсулы)
Don Frans-независимый дистрибьютор Forever Freedom International
У меня Форд пикап 1999 г. с двигателем 5.4 V8. Я проезжал 200 миль на 20 галлонов бензина. На первом баке с использованием 2 MPG-CAPS я проехал 253 мили на 20 галлонах, на 3 баке я проехал 324 мили на 20 галлонах.
Paul E. Kelly-независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Здесь описаны мои результаты от использования кондиционера металла и присадки MPG-EXTreme на моей машине Saturn Vue 2003. Мой автомеханик добавил MPG-EXTreme к моей последней смене масла, и вот результаты на первых двух баках горючего. Первые два бака были истрачены в городской езде в Чикаго; мы с женой сразу же заметили, насколько более плавно шла машина, и мощность тоже увеличилась. Указатель уровня горючего двигался медленнее с самого начала, и результаты на первом баке были повышение на 18.5% миль на галлон. Второй бак работал в более жаркую погоду, 102 градуса два дня, кондиционер воздуха работал все время. Мы заметили, что двигатель не нагревается у светофоров, как было раньше без MPG-EXTreme, и наши результаты на этом баке состояли в увеличении на 17.4% миль на галлон. Сейчас нам не терпится снова бросить MPG-CAPS в наш бак с горючим!
George Tallas-независимый дистрибьютор Forever Freedom International
Мой Chevy Truck 1996 г. давал 6.6 миль на галлон, сейчас дает 11.3 после 5 баков бензина с препаратом MPG-CAPS.