FOREVER FREEDOM INTERNATIONAL MPG-CAPS™





Привет! Добро пожаловать! Здравствуйте!
Меня зовут Игорь Михайлович Фортуна. Мне 28 лет. На данный момент я проживаю в Украине, АР Крым в городе Симферополе.
Еще не так давно я работал: дорожным рабочим в России городе Санкт-Петербург, потом устроился в Крыму в ГСО, потом продавцом, заведующим отдела, строителем, короче жизнь побросала. Признаюсь честно, мысль о работе дома за компьютером не раз посещала мою голову... с тех пор как я впервые познакомился с компьютером и интернетом... в теперь уже далеком 2005 году...


ЭТО БЫЛА МЕЧТА - РАБОТАТЬ ДОМА ИЛИ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЗЕМНОГО ШАРА ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ, СИДЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, ЗНАКОМИТЬСЯ, ВСТРЕЧАТЬСЯ И ОБЩАТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ И УСПЕШНЫМИ ЛЮДЬМИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ САМОМУ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ДРУГИМ, ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ И НОВОСТЯМИ-ОДНИМ СЛОВОМ-МЕЧТА, КОТОРОЮ Я СЕЙЧАС С УСПЕХОМ ВОПЛОЩАЮ !!!

Оставшись дома наедине с компьютером я стал изучать возможности работы или хотя бы дополнительного заработка в сети интернет. Не буду здесь распространяться про большинство предлагаемых видов заработка в рунете, да и в интернете тоже... вы, вероятно, сами через многое прошли (серфинг, клики, почта, пирамиды, опросы...), а если нет - то это вам только плюс - много времени сэкономили...
Более лучшего, чем МЛМ индустрия (сетевой маркетинг), дающего столько возможностей профессионального и финансового роста и открывающий такие горизонты деятельности и заработков для простого человека, как вы и я, просто трудно себе представить.
Это стало возможным благодаря интернет и МЛМ - мульти-левел-маркетингу.