Как строить бизнес, Кто может заниматься этим видом бизнеса, Что для этого необходимо


Кто может заниматься этим видом бизнеса?
Любой желающий преуспеть в жизни человек. Выбрав бизнес - как основную деятельность, либо дополнительный источник дохода.
В не зависимости от того, есть у Вас автомобиль или НЕТ. У Вас есть возможность зарабатывать! И зарабатывать очень приличные деньги!
Об этих возможностях можно ознакомиться просмотрев видео Выше или посетив Бесплатное Онлайн мероприятие Тест-Драйв.





Что для это необходимо?
1. ЖЕЛАНИЕ САМОМУ ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ 

2. Стать дистрибьютором компании, использовать продукт для личного потребления, заниматься делом ( привлекать, обучать и организовывать людей, желающих изменить свою жизнь)

Как строить бизнес?
Я серьезный человек, на 100% в бизнесе. Передаю свои знаниям на сегодняшний день, дающие финансовый результат. Это мой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт и я делюсь им, чтобы Вы преуспели в бизнесе.
Вы всегда можете рассчитывать на мою поддержку ( любое время суток - странам с разными часовыми поясами), в выходные, праздники. Мобильный в любую страну, город при формировании группы. Это командный бизнес - мы делаем его вместе. Равно как я вкладываюсь в Вас - рассчитываю на Ваши квалификации ( особое внимание на этот момент. игра в одни ворота не работает). Мы все взрослые тети и дяди и понимаем - зачем мы приходим в бизнес? 


Кто в команде?
Порядочные, ответственные люди имеющие ПРИЧИНУ и ЖЕЛАНИЕ создавать богатство ( свободное время + финансы) для своей семьи, мы улучшаем будущее своих детей, показываем им весь мир их глазами. Мое время очень ценно, я расходую его только на партнеров серьезно относящихся к делу.


На людей с позицией страуса, тусовщиков, лентяев, вечных нытиков, с грузинской фамилией "Асмогулия" - у меня нет времени. С каждым партнером заключаю моральный контракт. Если человек меня 3 раза подводит - отпускаю его в свободное плавание и поддерживаю людей, которым это действительно необходимо.


Если наши желания и взгляды совпадают. Вы ищите себя, а не зарплату. Есть желание создать и развить свое дело, либо иметь дополнительный доход. Если Вам необходима помощь, консультация или у Вас возникли вопросы, выходите на связь в 
Skype: tigoreshik, Email: eueregesundheit@yandex.ua, Тел: (095) 567-03-66




     С наилучшими пожеланиями Игорь Фортуна
Удачи!!!